И так что собой представляет поворот: Маневр команды или развитие клановой тактики прохождения углов, и так поворот отличается от другого поворота тем что расстоянием от стены до стены (ящика, контейнера) и шириной пространства-коридора-местности. Проходим поворот 2-е бойцов. И так один из оптимальных вариантов 1-й игрок у стены притормаживает, в то время как его напарник дальний от стенки выбегает и не тормозя уходя в сторону( по ситуации ) отвлекает противника, и просто в один прекрасный момент когда становится удобно 1-у игроку он выбегает и прицельной стрельбой убивает врага. Проход поворота в 3-ем.В этом случае у нас складывается немного другая картина, 1й идет ведущим по дальней (наружной) стене и он глаза, 2-й в свою очередь идет по внутренней и готовится дать огневую поддержку 1-му, но мы забыли про 3-го игрока тут возникает проблема. Достигнув нужной точки 2-й игрок не имеет места для маневра, по этому предлагаю вариант, в котором первый выходит за угол, и работает в качестве разведки. То есть, он может спасти команду от гранат или большого количества противника, дав, запланированный сигнал. Но если противник проигрывает в количестве стволов, то нужно действовать так: 2-3 игроки занимают позиции на удобной дистанции для ведения боя, в то же время прикрывая маневр ведущего, он в свою очередь дай от залп и удаляется в тыл, в то время уже 2 его друга ждут погони за ним, и как только они достигают визуального контакта, на месте в 2-ствола открывается огонь по врагу, также при этом 1-й боец может помочь в ведение огня. Едем дальше: 4 бойца. Так представляем ту же ситуацию 3 бойца 1 ведущий, места практически нету куда же на еще 1 пристроить, а мы сделаем так: можно в куб который будет снимать все на своем пути, но думаю слишком рискованно, в таких случаях все очень просто,4-й боец занимает позицию в таком ракурсе, чтобы он прикрывал друзьям спины - вуаля. Также в случае форс-мажора, 4 игрок встает на место погибшего бойца...
Джерело: http://chechelnyk.clan.su |