| Консольные команды в CS (Скрипты смотерть здесь)  mp_fadetoblack 1 server
 Работает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран.
  _snd_mixahead 0.100 звук
 устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт
  _vid_default_mode 0 видео
 устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )
  _vid_default_mode_win 3 видео
 устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
  _windowed_mouse 0 игрок
 включает мышь в оконном режиме
  +attack игрок
 огонь, стрельба
  +attack2 игрок
 вторая команда стрельбы (например оптический прицел для снайперских винтовок
  +back игрок
 движение назад
  +duck игрок
 присесть
  +forward игрок
 движение вперед
  +ip xxx.xxx.xxx.xxx   устанавливает ip адрес   +jlook джойстик
 включение джойстика для обзора
  +jump игрок
 прыжок
  +klook игрок
 включение клавиатуры для обзора
  +left игрок
 поворот влево
  +lookdown игрок
 смотреть вниз
  +lookup игрок
 смотреть вверх
  +mlook мышь
 включения мыши для обзора
  +movedown игрок
 движение игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения вниз)
  +moveleft игрок
 смещение влево
  +moveright игрок
 смещение вправо
  +moveup игрок
 движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)
  +reload игрок
 перезарядка текущего выбранного оружия
  +right игрок
 поворот вправо
  +showscores игрок
 показать очки игрока и его пинг
  +speed игрок
 вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено
  +strafe игрок
 смещение если выбрана эта команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях
  +use игрок
 использовать/включить предмет (например кнопку, пулемет, камеру наблюдения, и др.
  alias  "cmd1; cmd2" игрок
 объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
  ambient_fade 100 звук
 устанавливает расстояние на котором затухают окружающие звуки
  ambient_level 0.300 звук
 устанавливает уровень громкости окружающих звуков
  appenddemo  демо
 записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem
  bind   игрок
 назначает клавишу  команде или алиасу
  bottomcolor 6 игрок
 устанавливает цвет нижней части модели игрока
  brightness 1 видео
 яркость - чем больше величина, тем светлее
  cancelselect игрок
 отменяет выделение (например, выбор оружия)
  centerview игрок
 центрирует вид изображения игроком
  changeclass игрок
 отображает меню смены класса игрока
  changeteam игрок
 отображает меню смены команды игрока
  cl_adaptive игрок
 показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
  cl_anglespeedkey 0.670 игрок
 устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
  cl_appendmixed 0 audio
 если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно,
  cl_backspeed 400 игрок
 устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
  cl_bob 0.010 игрок
 устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
  cl_bobcycle 0.800 игрок
 устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
  cl_bobup 0.500 игрок
 sets the amount that the view of a player bobs while running
  cl_forwardspeed 400 игрок
 устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
  cl_himodels игрок
 если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить
  cl_messages игрок
 показывать сообщения сервера
  cl_movespeedkey 0.300 игрок
 устанавливает скорость перемещения при использовании клавиатуры
  cl_pitchdown  игрок
 устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89)
  cl_pitchspeed 225 игрок
 sets the speed at which the pitch changes
  cl_pitchup  игрок
 sets the maximum angle to look up - *default is 89
  cl_rollangle 2 video
 sets the view tilt angle for roll motion
  cl_rollspeed 200 video
 sets the view tilt speed
  cl_sidespeed 400 игрок
 sets the strafing speed of a игрок
  cl_solid_players 1 игрок
 toggles solid player models - * 1 is 'on', 0 is 'off'
  cl_upspeed 320 игрок
 sets the speed of a player when he climbs up
  cl_yawspeed 210 игрок
 устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
  clear игрок
 очистить экран консоли
  clearlist игрок
 clears the server list
  clientport 27005 игрок
 sets the port that the client will use to connect to a server
  cmd name игрок
 имя сервера
  cmdlist   список всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist a', то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете 'cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл C:logfile   connect  игрок
 подсоединиться к серверу с указанным ip адресом
  crosshair 0 игрок
 1 - включает прицел, 0 - выключает
  cvarlist   список всех консольных переменных в консоли ('cvar log filename' - запишет список в файл C:filename)   default_fov 90 игрок
 устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая велеичина угла - меньшая область)
  demos демо
 выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
  discard игрок
 выкинуть неиспользуемые боеприпасы
  disconnect игрок
 отсоединиться от сервера
  displaysoundlist 0 звук
 включить/выключить показ всех загруженных звуков
  echo "message" игрок
 выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
  exec   выполяет скрипт .cfg файла   exit   закрывает игру с выходом в windows без подтверждения   force_centerview игрок
 обеспечивает вид игроком строго вперед
  fullserverinfo   показывает информацию о сервере   gamma 3 видео
 устанавливает уровень гаммы (контрастности)
  gl_cull 1 видео
 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
  gl_dither 1 видео
 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает
  gl_max_size 256 видео
 устанавливает максимальный размер текстуры
  gl_overbright 0 видео
 1 - включает режим максимальной яркости
  gl_picmip 0 видео
 устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
  gl_playermip 0 видео
 устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
  gl_round_down 3 видео
 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
  gl_smoothmodels 0 видео
 1- включает режим сглаживания моделей, 0 - выключает
  gl_texturemode [type] видео
 устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
  gl_zmax 4096 video
 устанавливает максимальный размер Z-буффера
  hisound 1 звук
 переключает режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz)
  hud_centerid 0 игрок
 1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает
  hud_deathnotice_time 6 игрок
 sets how long death messages remain onscreen
  hud_fastswitch 0 игрок
 1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает
  hud_saytext_time 5 игрок
 устанавливает, как долго сообщения остаются на экране
  impulse 100 игрок
 включает фонарик
  info  игрок
 показывает информацию о игроке
  invlast игрок
 выбрать последнее выбранное оружие
  invnext игрок
 выбрать следующее оружие
  invprev игрок
 выбрать предыдущее оружие
  kill игрок
 kill он и есть kill
    lookspring 0 мышь
 1 - включает автоматическое центрирование вида, при выключении 'mook'
  lookstrafe 0 мышь
 1 - вкючает режим смещения при движении при включенном 'mlook'
  m_filter 0 мышь
 1 - включает режим фильтрации (сглаживания) мыши
  m_forward мышь
 устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши
  m_pitch 0.022 мышь
 устанавливает множитель чувствительности скорости движения вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook)
  m_side 0.800 мышь
 устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
  m_yaw 0.022 мышь
 устанавливает множитель чувствительности скорости повотротов
  menuselect  игрок
 выбирает предмет  из меню
  messagemode  игрок
 показывает сообщение  всем другим игрокам на сервере
  messagemode2  игрок
 показывает сообщение  только игрокам своей команды
  model  игрок
 сменить текущую модель игрока на
  name  игрок
 используется для смены имени игрока
  nosound 0 звук
 1 - включить звук, 0 - выключить
  pause игрок
 пауза
  play  audio
 прогирать .wav файл
  playdemo  demo
 проиграть демку .dem на нормальной скорости
  playvol 9 demo
 устанавливает громкость проигрываемой демки
  pushlatency -100 игрок
 для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу
  quit   выход в windows без подтверждения   r_shadows 0 игрок
 1 - включить тени игроков
  rate 5000 игрок
 устанавливает скорость потока клиента
  reconnect игрок
 переподсоединиться к текущему серверу
  record  демо
 начинает запись демки и сохраняет ее в Half-LifeValve.dem
  say "message" игрок
 послать сообщение всем другим игрокам на сервере
  say_team "message" игроки
 послать только игрокам своей команды
  screenshot игрок
 грабит текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге Half-Life/Valve
  sensitivity 9 мышь
 устанавливает чувствительность мыши
  shortname игрок
 показывает имя клиента
  sizedown игрок
 уменьшает размер экрана и увеличивает fps
  sizeup игрок
 увеличивает размер экрана и уменьшаетfps
  skin 0 игрок
 устанавливает скин моделияsets the model skin
  slot1 игрок
 выбирает оружие группы 1 (или пункт 1 меню, см. команду 'use')
  slot2 игрок
 выбирает оружие группы 2 (или пункт 2 меню, см. команду 'use')
  slot3 игрок
 выбирает оружие группы 3 (или пункт 3 меню, см. команду 'use')
  slot4 игрок
 выбирает оружие группы 4 (или пункт 4 меню, см. команду 'use')
  slot5 игрок
 выбирает оружие группы 5 (или пункт 5 меню, см. команду 'use')
  slot6 игрок
 выбирает оружие группы 6 (или пункт 6 меню, см. команду 'use')
  slot7 игрок
 выбирает оружие группы 7 (или пункт 7 меню, см. команду 'use')
  slot8 игрок
 выбирает оружие группы 8 (или пункт 8 меню, см. команду 'use')
  slot9 игрок
 выбирает оружие группы 9 (или пункт 9 меню, см. команду 'use')
  slot10 игрок
 выбирает оружие группы 10 (или пункт 0 меню, см. команду 'use')
  snapshot игрок
 делает скриншот
  spectator 0 игрок
 1 - включает режим наблюдателя при входе на сервер
  startdemos демо
 начинает проигрывание демок в цикле
  stop демо
 остановить запись демки
  stopdemo демо
 остановить проигрывание демки
  tell  игрок
 говорит сообщение
  timerefresh игрок
 показывает средний fps в окружающей обстановке
  toggleconsole игрок
 показывает/убирает экран консоли
  topcolor 30 игрок
 устанавдивает цвет верхней части модели игрока
  unbind  игрок
 снять назначение с клавиши
  unbindall игрок
 убрать назначения со всех клавыш
  use  игрок
 использовать премет или оружие, типа 'use weapon_crowbar'
  user  игрок
 показать цвет модели, имя, скорость потока и модель для указанного игрока
  vid_config_x 800 видео
 устанавливает разрешение экрана по горизонтали
  vid_config_y 600 видео
 устанавливает разрешение экрана по вертикали
  vid_d3d 0 video
 1 - включить поддержку Direct3D, 0 - выключить
  vid_describemode видео
 показать установки видео режима
  vid_mode 0 видео
 устанавливает видеорежим
  vid_stretch_by_2 видео
 включить растяжку видео (для чресстроных разверток)
  viewsize 120 игрок
 устанавливает видимый размер
  volume 1.0 звук
 устанавливает громкость звука в игре
  sv_restartround 1 сервер
 рестарт
  zoom_sensitivity_ratio 1.200 игрок
 устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия
  cl_hidefrags 1 игрок
 Установите в 1, чтобы скрыть подсчет фрагов/смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков, 0 -- показывать
  cl_observercrosshair 1 игрок
 1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить
  setinfo ah 1 игрок
 1 - включает режим подсказки, 0 - выключить. В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
  setinfo dm 1 игрок
 1 - выводить краткую информации по карте, после ее загрузки, 0 - не выводить
  setinfo ghosts 0 игрок
 1 - показывать призраков в режиме обсервера, 0 - не показывать. Выключение призраков снижает лаги.
  Код Цвет текста в консоле
  con_color "255 255 0" Желтый
  con_color "0 0 255" Синий
  con_color "372 18 72" Красный
  con_color "128 128 0" Золотой
  con_color "0 128 128" Бирюзовый
  con_color "0 64 0" Зеленый
  con_color "255 255 255" Белый
  con_color "255 0 255" Фиолетовый
  con_color "0 255 255" Светло голубой
  con_color "128 0 0" Темно красный
  con_color "255 155 50" Стандартный
 
 Джерело: http://chechelnyk.clan.su
 |